В направлении «Видео» все конкурсные работы выполняются непосредственно в сроки проведения конкурсных дней регионального фестиваля (21.03.2025 – 09.04.2025). Прием заявок до 13.03.2025.
В колледже данный этап фестиваля НЕ ПРОХОДИТ!
Номинации, описание, формы участия и требования:
Документальный ролик
Состав участников в номинации:
Индивидуальная работа
Коллективы (от 2-х чел.)
Короткометражный фильм
Состав участников в номинации:
Индивидуальная работа
Коллективы (от 2-х чел.)
Юмористический ролик
Состав участников в номинации:
Индивидуальная работа
Коллективы (от 2-х чел.)
Музыкальный клип
Состав участников в номинации:
Индивидуальная работа
Коллективы (от 2-х чел.)
Рекламный ролик
Состав участников в номинации:
Индивидуальная работа
Коллективы (от 2-х чел.)
Основные правила в номинации:
Темы конкурсных работ определяются региональным организационным комитетом Фестиваля совместно с членами жюри в направлении «Видео».
Продолжительность конкурсной работы в направлении «Видео» в номинациях «Рекламный ролик», «Юмористический ролик», «Документальный ролик» должна быть не более 3 минут, в номинациях «Короткометражный фильм», «Музыкальный клип» – не более 5 минут.
Участники конкурсной программы работают на собственном оборудовании.
При выявлении факта нарушения требований настоящего положения и приложения к нему, регламентная комиссия имеет право снять работу с конкурса.
В случае превышения установленного времени более, чем на 15 секунд, конкурсная работа не оценивается.
В номинации «Музыкальный клип» должна быть использована только одна музыкальная композиция одного исполнителя. Список музыкальных композиций формируются оргкомитетом и распределяются между командами путем жеребьевки.
В конкурсных работах направления «Видео» должен присутствовать элемент официальной атрибутики Фестиваля.
В направлении «Видео» могут быть утверждены специальные призы: лучшая мужская роль; лучшая женская роль; лучшая режиссура; лучшая операторская работа; лучший сценарий; лучший монтаж.
При выявлении факта нарушения требований Положения фестиваля и приложения к нему, жюри имеет право снять работу с конкурса.
При использовании в конкурсном номере (работе) реквизита или декораций, такой реквизит или декорации должны обеспечивать выполнение требований техники безопасности. Запрещено использование на конкурсных площадках при показе конкурсных номеров (работ) открытого огня, жидкостей и аэрозолей, несертифицированного электрооборудования, колющих и режущих предметов, предметов из стекла. Участники конкурсной программы обязаны обеспечить оперативную (не более 2-х мин.) уборку сценической площадки после показа своего конкурсного номера (работы), если такой показ привел к загрязнению сценической площадки и заблаговременно (на этапе подачи заявок) согласовать показ такого номера с Оргкомитетом Фестиваля.
На региональный уровень от НГОК может быть подано до 8 заявок.
Общие критерии оценки направления "ВИДЕО":
оригинальность идеи, сценарий и соответствие теме;
режиссура; декорации и локации;
использование выразительных средств;
подбор актеров; подбор костюмов;
актерская работа, операторская работа;
монтаж;
анимация;
музыкальное оформление.
Дополнительные критерии в номинациях:
Критерии оценки для музыкального клипа:
общее визуальное впечатление, целостность работы;
гармония соответствия картинки и звука;
качество и профессионализм операторской работы;
монтаж и работа с материалом;
креативность подачи и актерская игра.
Критерии оценки для юмористического ролика:
общее визуальное впечатление;
целостность работы;
юмор и креативность;
актуальность формата;
качество съемки и монтажа грамотное;
использование музыки, звуковых и визуальных эффектов.
Критерии оценки для короткометражного фильма:
общее аудиовизуальное впечатление;
кинематографическая целостность фильма;
креативность и актуальность истории;
сценария качество и профессионализм;
операторской работы монтаж и работа с материалом;
проработанность героев фильма и актерская игра.
Критерии оценки для документального ролика:
общее аудиовизуальное впечатление;
целостность ролика;
качество и профессионализм операторской работы;
монтаж и работа с материалом.
Критерии оценки для рекламного ролика:
общее аудиовизуальное впечатление;
целостность ролика;
применимость на рынке и продаваемость;
качество и профессионализм операторской работы;
монтаж и работа с материалом проработанность героев и сценария.
Организатор конкурса и отборочного этапа:
Отдел внеучебной деятельности
АНО СПО "Новосибирский городской открытый колледж"
Контакты:
Кабинет 264, 265, 262
vr@opencollege-nsk.ru
8 (383)363-63-63 доб.1002
Отборочный этап организован в рамках программы поддержки и развития молодёжного творчества, реализуемой организациями:
Оргкомитет Российской студенческой весны;
Министерство просвещения Российской Федерации;
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь);
Общероссийская общественная организация “Российский Союз Молодежи”;
ГАУ НСО "Агентство Поддержки Молодежных Инициатив".